Что такое дайсы и как ими пользоваться?
Дайсы - одна из принадлежностей для ролевых игр - игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней. Дайсы бывают разной формы.

Бросить дайсы Вы можете у кнопки "Отправить" под сообщением в теме. После нажатия появляется окно, которое требует указать количество кубиков - здесь, думаю, все понятно, нужно указать число самих кубиков для броска.
Следующее окно попросит нас указать количество граней. Итак, грани - это число сторон у каждого кубика. Обычный игральный кубик, например, для настольной игры, представляется с шестью гранями или с "точками" от 1 до 6. Получается, если мы, например, бросаем 2 кубика с 10 гранями, значит, получается рандомно два числа от 1 до 10. Или же, например, 5 кубиков с 3 гранями - это значит 5 чисел со значением от 1 до 3.
После указания граней появляется еще одно окно, которое просит указать дополнительный бонус. Он будет прибавляться к рандомно получившимся числам и выводить общее значение. Бонус можно получить имея при себе серую способность.
Указывая бонус в графе или оставляя её пустой, появляется последнее окно, которое требует от нас "событие". Событие - это повод, по которому был брошен дайс, например, атака, лечение, блок, уклонение и т.д. В посте Вы можете описывать свой удар, но просим оформление делать по примеру на Атроксе ниже.

Атака огнем по Атроксу - пишем того, кого атакуем.
Лечение силой духа на Атрокса - пишем того, кого лечим.
Вероятность уклонение от огня Атрокса - пишем атаку противника, от которой уклоняемсяуворачиваемся.
Вероятность блокирование огня Атрокса - пишем атаку противника, которую блокируем.
Вероятность побега от Атрокса - пишем того, от кого пытаемся удрать, чтобы избежать драку.
Вероятность попадания огнём по Атроксу - пишем свою атаку, которой пытаемся попасть.
Передача энергии Атроксу - пишем того, кому передаем энергию. Такая функция возможна при имении спец. способности.
Кража энергии у Атрокса - пишем того, у кого высасываем энергию. Такая функция возможна при имении спец. способности.
Вероятность кражи энергии у Атрокса - пишем того, у кого хотим выиграть получение вероятности на кражу. Такая функция возможна при имении спец. способности.
Другие подобные действия, которые здесь не указаны, должны придерживаться такого же оформления. Всё имеет число, которое прямолинейно влияет на противника, и вероятность, которая дает шанс привести это "число" в действие.

Урон способностей
Количество энергии, которое отнимается при использовании той или иной способности, едино для каждой категории цвета: красные - 50% энергии, оливковые - 35% энергии, зеленые - 20% энергии, а вот серые не отнимают энергии, в этом их особенность, но они не бывают атакующими.
Каждая способность и каждый ее уровень имеет своё число кубиков и граней, которые везде должны быть равны друг другу, например, 6 кубиков и 6 граней, 4 кубика и 4 грани и т.д.

Красные способности имеют границы от 6-ти до 9-ти кубиков и граней.
Оливковые способности имеют границы от 3-ех до 6-ти кубиков и граней.
Зеленые способности имеют границы от 1-го до 3-ех кубиков и граней.
Повторимся еще раз, что число кубиков и граней должно быть равным, за исключением квестовых монстров и персонажей, которыми играют ГМ.
Чем выше уровень той или иной способности, тем больше она наносит урона или лечит. Потеря энергии с повышением уровня не меняется. У многих способностей есть дополнительное истощение - это побочные эффекты, которые возникают вместе с отбиранием ими энергии.

• Если Ваша способность вызывает сильное побочное истощение, то ставим такие числа, которые отвечают за количество кубиков и граней в дайсах: красные - 6, оливковые - 3, зеленые - 1.
• Если Ваша способность вызывает среднее побочное истощение, то ставим такие числа, которые отвечают за количество кубиков и граней в дайсах: красные - 7, оливковые - 4, зеленые - 2.
• Если Ваша способность вызывает слабое побочное истощение, то ставим такие числа, которые отвечают за количество кубиков и граней в дайсах: красные - 8, оливковые - 5, зеленые - 3.
• Если Ваша способность очень хорошо развита и уже не вызывает побочного истощения, то ставим такие числа, которые отвечают за количество кубиков и граней в дайсах: красные - 9, оливковые - 6, зеленые - 4.
Всё выше написанное относится только к атакующим способностям. Посмотреть какое у Вас побочное истощение можно здесь.
Талант драконов к огненному дыханию - 5 кубиков и 5 граней.

Как определить количество процентов урона и лечения?
Значение, которое мы видим в дайсах после отправки поста - это количество процентов жизни, которое мы смогли убить у противника. Лечение от атаки ничем не отличается, поэтому значение, которое мы получили - это процент жизней, восстановленных союзнику.
Существуют массовые способности, которые отнимают заданное значение у всех членов вражеской группы, например, способность наносит 17 урона, значит, она отнимет по 17% здоровья у каждого члена вражеской группы. С массовыми лечебными способностями тоже самое.

Чтобы не возникали разногласия, в которых выясняется кто в кого попал и кто как увернулся, существует вероятность попадания\уклонения. Чтобы решить, кто попал, а кто увернулся, существует бросок дайсов, который и решает этот спор. После каждой своей способности Вы обязаны бросить дайс на шанс попадания, а противник в своем посте на шанс уклонение. Чтобы выяснить, чья вероятность больше, нужно кинуть дайс с 1 кубиком и 6 гранями.
В случае, если Ваш шанс уклонение совпадает с шансом попадания противника, то Вы уклоняетесь от атаки, но не полностью, поэтому она наносит Вам половину от своего общего урона.
Пожалуйста, все способности, которые Вы используете, выделяйте жирным и соответствующим цветом категории.

Физический урон
Существуют атаки не только способностями, но и нашими собственными когтями и зубами. Конечно, взрослый волк может покусать гораздо сильнее, чем волчонок, поэтому существует вот такая вот таблица:

Высота в холке от 1 до 20см.

1 кубик и 2 грани

Высота в холке от 20 до 40см.

1 кубик и 4 грани

Высота в холке от 40 до 60см.

1 кубик и 6 граней

Высота в холке от 60 до 80см.

2 кубика и 2 грани

Высота в холке от 80см. до 1 метра

2 кубика и 4 грани

Высота в холке от 1 до 5 метров

2 кубика и 2 грани

Высота в холке от 5 до 10 метров

2 кубика и 6 граней

Высота в холке от 10 до 20 метров

3 кубика и 2 грани

Высота в холке от 20 до 30 метров

3 кубика и 4 грани

Высота в холке от 30 до 40 метров

3 кубика и 6 граней

Высота в холке от 40 до 50 метров

4 кубика и 2 грани

Высота в холке от 50 метров

4 кубика и 4 грани

Совмещение
Способности, которые сочетают в себе не только энергетический урон, можно объединять с физическим. Это когда урон от способности(с помощью дайсов) суммируется с уроном физической силы(тоже при броске дайсов), два полученных значение складываются. Список совмещаемых способностей ниже.

Красные

Оливковые

Зеленые

Жар

Ритуал Джашина

Сила гор

Кости

Рука из бездны

Составлено администрацией проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.