У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Радиоактивная Зона

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!


сюда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Радиоактивная Зона » Мат. часть » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Виды способностей
Красные - самые редкие способности, ведущие к 50% истощению от 100%.
Оливковые - более распространенные среди животных, ведущие к 35% истощению от 100%.
Зеленые - почти каждое существо имеет шанс овладеть такими, так как они несут 20% истощения от 100%.
Серые - редкие и нужные способности, которые не несут истощения после использования. Обычно это особенности организма и внешнего вида, но не всегда.
Внимание! Не все способности атакующие!

FAQ по способностям
В: Сколько всего способностей я могу иметь?
О: Самое большое число способностей, которое можно иметь - четыре штуки.
В: Какие виды могут иметь какие способности?
О: Одну-две способности могут иметь все животные. Три могут иметь магические существа. Три-четыре - особи королевских кровей или те, что стоят в должностной таблице выше гонцов, целителей и шпионов, а значит - Вожак, Самка Вожака, Наследники и Другие члены семьи Вожака. Не исключено, что магические существа тоже могут иметь четыре.
В: Сколько можно иметь красных способностей?
О: Среди всех способностей у Вас может быть всего одна красная.
В: Сколько может быть оливковых способностей?
О: Оливковых может быть одна, реже две.
В: Сколько может быть зеленых способностей?
О: Зеленых может быть от одной до четырех - это зависит от количества способностей, которых Вы можете иметь всего.
В: Сколько может быть серых способностей?
О: Серых может быть только одна.
В: Имеют ли детеныши способности?
О: Детеныши не имеют способностей, лишь какие-то проявления от будущей силы, но детеныши королевских кровей могут иметь одну 1-го уровня.
В: Сколько способностей имеют подростки или взрослые особи?
О: Уже подростки или взрослые особи могут иметь одну или две способности.
В: Как именно действуют серые способности?
О: Все способности(красные, оливковые, зеленые) необходимо "активировать", чтобы начать применение, а серые как бы включены всегда.
В: Что такое баллы?
О: Это "очки", которые разносят баланс в уровнях Ваших способностей.
В: Влияют ли баллы отрицательно на большое количество способностей?
О: Да, чем больше у Вас способностей, тем меньше уровень каждой из них.
В: Как пользоваться баллами?
О: Например, Вы взрослая особь, значит у Вас есть 4 балла, например, у Вас две способности и Вы можете распределить эти 4 балла между ними, например, одну способность сделать 3-го уровня, другую - 1-го. Или же каждая будет иметь 2-ой уровень. Но имея всего одну способность, Вы можете все четыре балла "запихать" в нее - это дает Вам право обойти многие условия и быть сильнее существ, даже которые в разы старше Вас.
Еще один пример: Вы - демон, Вам 55.000 лет, у Вас есть 12 баллов и три способности, значит, две из них будут иметь, например, 3-ий уровень, а другая 6-ой. Или же опять Вы можете распределить баллы на свой вкус.
В: Могу ли я убить одним взглядом и тому подобное?
О: Нет, такого не может быть на нашей ролевой, поэтому просим Вас не делать так.
В: А как же огнедышащие драконы? Их огонь - это что?
О: Огненное дыхание дракона - это отдельная тема, своего рода талант, а не способность.
В: Как построены способности у демонов и других магических существ?
О: Способности у демонов и магических существ проявляются иначе, они считаются врожденными, на что радиация совершенно не влияет. Возможно, Вы и можете мутировать, но Ваши способности не улучшатся.
В: Могу ли я иметь пять и больше врожденных способностей?
О: Нет, даже имея врожденные способности, Вы не можете иметь больше 3-рех или 4-рех штук.
В: Могу ли я иметь врожденные способности и в тоже время получить и другие от радиации?
О: Нет, так как если у Вас есть врожденные способности, значит, что Вы магическое существо, а те не могут быть заражены.
В: Может ли вести использование способностей к каким-то другим видам истощения помимо энергетического?
О: Да, могут. Это может быть самое разнообразное истощение, которое прибавляется к энергетическому. Например, головокружение, тошнота, кровотечение или даже потеря сознания. Каждая способность по своему ведет к истощению.
В: Чем вообще отличается, например, телепортация 1-го уровня от телепортации 4-го уровня?
О: Какой бы уровень ни был у Вашей способности, энергетическое истощения одинаково для всех. Уровень способности повышает лишь ее действенность(в данном случае телепортироваться на большее расстояние) и избавление от дополнительных видов истощения, примеры которых прописаны выше.
В: Действует ли таблица доп. истощения на все способности?
О: Нет, эта таблица действует только на ту способность, которая достигла определенного периода или границ.
В: Где я могу посмотреть доп. истощение определенной способности?
О: В описании способности в конце.
В: Имеют ли серые способности уровни?
О: Нет, не имеют, так как они постоянные.

Таблица баллов

Детеныш

1 балл

Подросток

3 балла

Молодой

4 балла

Взрослый

5 баллов

Матерый

6 баллов

Старый

7 баллов

Существо от 500 до 3.500 лет

7 баллов

Существо от 3.500 до 7.000 лет

8 баллов

Существо от 7.000 до 14.500 лет

9 баллов

Существо от 14.500 до 20.000 лет

10 баллов

Существо от 20.000 до 50.000 лет

11 баллов

Существо от 50.000 лет и больше

12 баллов

Таблица дополнительного истощения способностей

Категории животных

Сильное доп. истощение

Среднее доп. истощение

Слабое доп. истощение

Нет истощения

Псовые

1 уровень

2-3 уровень

4-5 уровень

6 уровень и больше

Медвежьи

1 уровень

2-3 уровень

4-5 уровень

6 уровень и больше

Кошачьи

1 уровень

2-3 уровень

4-5 уровень

6 уровень и больше

Гиеновые

1 уровень

2-3 уровень

4-5 уровень

6 уровень и больше

Непар-копытные

1 уровень

2-3 уровень

4-5 уровень

6 уровень и больше

Драконы и демоны

1-2 уровень

3-4 уровень

5-6 уровень

7 уровень и больше

Единороги, крылатые единороги и пегасы

1 уровень

2-4 уровень

4-5 уровень

6 уровень и больше

Фениксы и духи обычных животных

1 уровень

2-4 уровень

4-5 уровень

6 уровень и больше

Составлено администрацией проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.

0

2

Способности

Красные способности
Форт - ужаснейшая кара, призывающая существо из ветра, которое временно выполняет приказы пользователя. Сам же Форт при столкновении с любым животным взрывается и создает режущий смерч. Попав под действие такого вихря, можно легко потерять лапу или голову. Вы сами можете пострадать от этого заклинания при неправильном обращении. - после использования способность вызывает очень сильное головокружение, которое может довести до тошноты.
Ангел-хранитель - после активации, шкура пользователя покрывается еле видной голубой оболочкой, которая может затягивать раны. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Кавидум - одна из самых разрушительных способностей. С её помощью пользователь тревожит своё тело, заставляя прорываться свои кости из земли и протыкать все, что находится перед ним на огромном расстоянии. При неосторожном использовании можно самим попасть под действие Кавидума. - способность ведет к неминуемой потери сознания, которую можно придавить только лечебным заклинанием.
Жар - способность, укрепляющая когти силой огня, которая оставляет порезы на теле противника и заставляет их гноиться. - способность ведет к жуткому зуду в лапах после использования.
Биджуудама - способность, концентрирующая всю энергию тела, с помощью которой пользователь создает плотный шар в своей пасти. Затем, энергия из шара высвобождается в форме огромного уничтожающего луча. - способность ведет к постепенной потери слуха, которую можно поддерживать на здоровом уровне с помощью лечебных заклинаний.
Сила духа - очень сильное исцеляющие заклинание, при котором можно исцелить себя и всех желаемых животных. Целительную ауру невозможно прервать, так как запускается она очень быстро, а дальше исцеляет без желания или даже присутствия самого заклинателя. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Сусаноо - При использовании этой способности создается призрачный Самурай, который помогает пользователю в бою. Так как Сусаноо образуется из энергии пользователя, он может иметь разный цвет. Оно крайне изнурительно не только из-за высокого расхода энергии, но и из-за того, что Сусаноо питается жизненной силой пользователя. Проще говоря, боль в каждой клетке тела. Чтобы навредить пользователю, противник должен сначала пройти сквозь Сусаноо, что довольно сложно, так как воин состоит из множества слоёв(3 красных способностей для пробития). Только если нападающий уничтожит их, он может напасть на самого пользователя. Сусанно выглядит как полупрозрачный Самурай, который всегда выше Вас на 5 метров и обволакивает своим телом Ваше тело. У этого Самурая нет ног, он стоит на земле начиная с пояса, есть только руки, грудь и голова. - способность ведет к постепенной потери зрения, которую нельзя вылечить, лишь немного улучшить, но эффект ухудшающийся. Одно использование Сусаноо - это одна атака им по противнику, но можно не атаковать, а просто использовать его как щит.
Блокирование чужих способностей – способность лишать противника магических способностей на какое-то время. Можно использовать только на одном существе, но не на группе животных. - использование способности ведет к многодневной частой тошноте.
Кукловод – управление телом животного без подчинения разума, опять же недолгое время. - использование способности ведет к постепенному ухудшению работы мозга, которое возможно поддерживать на должном уровне с помощью лечебных заклинаний.
Невидимость – тело животного отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором существо оказывается подобно хамелеону. Есть возможность покрывать невидимостью других и предметы. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Частичная регенерация – возможность организма залечивать любые раны, наносимые персонажу, если не повреждён мозг. - способность ведет к постепенному отмиранию клеток мозга, которое возможно поддерживать на должном уровне только самыми сильными лечебными заклинаниями(красными, реже оливковыми).
Разнообличие - пользователь может превращаться в любое обычное животное (если Вы не имеете крыльев, то в крылатое превращаться не можете). После превращения стоит описать себя нынешнего. Одно только перерождение даже самое крохотное отнимает уйму сил. - способность ведет к частым провалам в памяти.

Оливковые способности
Фальшивый анабиоз - если жертва спит или находится в состоянии чрезвычайной усталости, пользователь может заставить её уснуть, а после проникнуть в её сон. При смертельном ранении от пользователя или других посторонних ситуаций, например, природных явлений во сне, жертва умирает наяву и никогда больше не просыпается. Если жертва не даст убить себя во сне, а помните, что сон - это мир в котором все зависит от спящего, Вы потратите силы в пустую. И не забывайте, пока Вы в чужом сне, Ваше тело находится без присмотра и Вас так же могут убить. Жертва может проснуться если её кто-то разбудит наяву, проснется по собственному желанию или если Ваше тело начнут бить(Вы можете использовать способности во сне, теряя энергию наяву, в то время как жертва не может использовать маг. силу). - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Ручная искра - сильно напрягая зрачок глаза и меняя его цвет на время действия способности на белый, пользователь создает огонь, который способен двигаться туда, куда смотрит зрачок, и поджигать за собой даже не воспламеняющиеся материалы. Огонь можно потушить, пока он не разгорелся в большой пожар. При неосторожном использовании, можно поджечь самого себя. Заклинание невозможно прекратить даже причиняя пользователю боль, так как огонь будет следовать за глазом. - способность ведет к постепенной потери зрения, которую можно лечить при ее возникновении.
Гнев зимы - за спиной пользователя появляется полуневидимая голова дракона, которая открывает пасть и начинает выдыхать очень холодный ветер. Монстр, замораживает противника, но не на столько чтобы тот стал ледышкой, а всего лишь немного обездвиживая его. Если противник начинает двигаться во время такой заморозки, 10% что он не порвет себе ткани и мышцы. Поэтому лучше не дергаться пока Вы не оттаете, а это долгий процесс. Гнев зимы можно комбинировать с другими способностями, один зверь замораживает, а его товарищ наносит урон другим заклинанием или обычной физической силой. - способность ведет к постоянному онемению конечностей.
Ритуал Джашина - если удастся достать хотя бы каплю крови противника, можно начертить круг с ритуальным символом и встать внутрь него. После чего, тело пользователя охватывает легкая анестезия, а противник потеряет способность двигаться. Тогда, можно начать причинять себе боль и ранения, которые также будет чувствовать жертва. Ритуал можно прервать, вытолкнув пользователя из круга. В случае причинение на самого пользователя способностей, эффект так же будет передаваться жертве и Вы можете случайно убить товарища. (P.S. Способность близка к отклонениям у пользователя в плане мазохизма) - способность ведет к появлению ран, которые Вы сами себе наносите и может привести к внезапной смерти, если не использовать этот ритуал очень долго(он требует постоянства).
Покров тьмы - пользователь может стать тенью, приобретая неуязвимость. Так же может "плавать" по предметам, ограждениям и другим препятствиям. Покров тьмы работает только на солнце. При попадании тени на Вас, заклинание развеется. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Печать земли - заставляет противника копировать движения пользователя. Если подойти к стене и стукнуться об неё головой, жертва одновременно с Вами подойдет и тоже удариться. Если пользователя убьют или он сам покончит с собой, противник, находящийся под действием Печати земли тоже погибнет. Заклинание эффективно, если всё хорошо продумать, например: подойти к обрыву так, чтобы жертва свалилась вниз, а Вы нет, но при этом успеть развеять заклинание и победа Ваша. Заклинание прервется если пользователя ударить по голове, но при этом удар получит и жертва. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Гнев воды - пользователь оказывается в водяной оболочке. Вода становится плотной и защищает животное от магических повреждений. Шар можно создать только один и повесить его на себя или на другое существо. - способность ведет к редким возникновения боли в голове.
Слияние - заклинание, позволяющие пользователю слиться с предметом и стать невидимым, но двигаться во время Слияния нельзя, иначе эффект прервется. Предмет может быть любого размера. Если Вы слились с камнем, а камень пнули в воду, то Вы вместе с ним падаете, находясь внутри него. Так же можно слиться и с животным. Отличный способ для шпионажа. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Скорпион - способность вырабатывать яд в собственной крови (опасен лишь для других). Укусив другого животного, он отравится ядом, который можно только высосать или излечить исцеляющими способностями. Не медлите! Яд смертелен. - способность ведет к постоянной нехватки воды в организме и жажды.
Гравитация - пользователь может использовать гравитационное поле, чтобы отталкивать и притягивать к себе предметы. Жертву можно только притянуть, а держать и обездвижить не получится. Отталкивать также можно, вырывая деревья с корнем и отбрасывая их в кого-либо. - способность вызывает кратковременный кашель.
Псионика страха – способность читать страхи других животных и воздействовать через них на их психику. Вызывать самые страшные воспоминания или образы. - способность ведет к провалу в памяти, но лишь только после использования.

Зеленые способности
Попутный ветер - сильно увеличить скорость передвижения и реакцию во время боя. Заклинание не возможно прервать, только развеять. При неаккуратном использовании, можно во что-нибудь врезаться. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Лазурный глаз - пользователь может повысить своё обоняние и зоркость, чтобы увеличить эффективность в бою или на охоте. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Ярость огня - достаточно сильное заклинание для зелёных. С его помощью, пользователь может издать громкое рычание, способное контузить врага или оглушить, нанеся урон. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Единый с ветром - пользователь концентрируется, превращаясь в ветер и двигаясь с его скоростью. Под действием заклинания становишься невидимым, и можешь порывами наносить порезы, и тебе не смогут навредить. - способность, которая очень часто будет досаждать расстройствами желудка.
Благословение - достаточно сильное заклинание исцеление для зеленых. С его помощью, за несколько десятков минут можно залечить даже самые тяжелые раны у себя и своих товарищей, приложив лапу к больному месту и сконцентрировав в ней энергию. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Передача мыслей - способность передавать мысли и образы, показывать картины из прошлого, воспроизводить их. Возможна передача заведомо ложной информации, но она требует усилий и желательна подготовка. Обладатель этой способности не может контролировать разум другого волка или что-либо внушать - только показывать и передавать мысленные слова, передавать ощущения возможно при небольшой затрате сил, а вот, чтобы передать запахи требуется куда больше. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Глазами ветра - пользователь может определить месторасположение предмета/живого существа или узнать его внешние данные при помощи звуковых колебаний во внешней среде. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Энергообмен - способность забирать и отдавать энергию. Обычно использовалось для добровольной передачи той самой энергии от существ со слабыми способностями к сильным, дабы повысить эффективность разрушительной силы. Противник с такой способностью может забрать частичку Вашей силы, прикоснувшись к Вам. Не дайте ему до Вас дотронуться. При высасывании энергии, появляется головокружение у жертвы, поэтому желательно оттолкнуть используемого, пока Вы в конец не потеряли сознание. - способность ведет к отмиранию легочных клеток, которые возможно восстановить лечебным заклинанием.
Сила гор - можно сильно увеличить выносливость и физическую силу. - способность, которая ведет к сильной слабости после использования.
Поглощение тьмы - точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество лунной энергии и не спать/есть/отдыхать неделю. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Кости - управление своим кальцием, направление отращивание костей, вытаскивание их из тела, трансформация, способность наращивать кости поверх тела. Можно отрастить не сильно длинные кости из лап, что значительно увеличит урон по противнику и прочее. - способность, которая ведет к медленному разрушению клыков и когтей, которые можно лишь немного заставить расти быстрее("Кости" не позволяет управлять зубами и клыками, а также нельзя отрастить сразу много костей, только одну, потеряв энергию. Как сказал Кашил: "Хотите костяной доспех? Наращивайте потихоньку.").
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Терракинез - манипуляция землей. Вызов небольших землетрясений, способных сбить жертву с ног и нанести урон. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Поглощение - возможность скопировать и использовать чужую способность в течении определённого времени. - способность ведет к постепенной пропаже голоса, которую возможно вылечить заклинаниями или другими средствами.
Детектор лжи - способность понимать, когда животное лжет, а когда говорит правду. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Управление массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Фотонное зеркало - способность из атомов и мелких частиц в воздухе создавать зеркало, которое отражает любые способности. (пользователь может создать небольшое зеркало, прикрывая себя и ещё 2-х существ небольшого размера. Уязвимыми остаются лишь только спина). - способность ведет к редким провалам в зрении.
Телепортация - пользователь может исчезать в одном месте и появляться в другом месте. Либо один или с несколькими существами. - способность ведет к небольшим коликам в теле.
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Поощрение природы - способность немного управлять растениями. Возможность читать их мысли и общаться. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения.
Рука из бездны - способность вырастить у себя большую руку с когтями из спины, которая может помочь в бою. - способность развивает сколиоз.
Сугестия - возможность входить в доверие к любому, даже изначально агрессивно или настороженно настроенному существу. - способность приводит к сильной головной боли, "пелена" в глазах в течении суток после использования способности.
Осуществляется считыванием основных черт характера собеседника, и последующим подбором оптимального поведения по отношению к нему.

Серые способности
Глаза от неба - способность, дающая яркое свечение глаз любого цвета с оставлением яркого света в пространстве. Способность видеть даже в кромешной тьме и на большие расстояния(постоянная). - способность не несет никаких дополнительных видов истощения. = бонус +3 к Вашему блоку от атак противника, бонус +2 к Вашей вероятности попадания.
Крылья - способность летать. Крылья можно держать снаружи на спине, а можно и втянуть внутрь. = бонус +4 к Вашему уклонению от атак противника.
Врожденная мудрость - тут думаю все понятно - ум как у мудреца. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения. = бонус +2 к Вашему блоку и уклонению от атак противника.
Снисходительность - если у пользователя отрубить лапу или ударить его, он не почувствует никакой боли. = Вы не сможете умереть от болевого шока и т.д., бонус +2 к вероятности Вашего попадания по противнику.
Врожденная сила - тут думаю все понятно - огромная физическая сила. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения. = бонус +5 к Вашим атакам когтями\зубами.
Дар воды - способность обходиться без воздуха хоть целую вечность. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения. = обходиться без воздуха(ни только в воде), еще +1 к Вашему блоку, бонус +2 к уклонению.
Врожденная скорость - тут думаю все понятно - быстрее ветра. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения. = бонус +5 к Вашему уклонению от атак противника, бонус +2 к вероятности попадания.
Жизнь - абсолютный иммунитет ко всем видам болезней, грипп, отравления ядами, радиация и т.д. - способность не несет никаких дополнительных видов истощения. = никаких отрицательных эффектов на Вас, бонус +10 Вам на случай целительных техник, т.е. кто и как бы Вас не лечил, Вам всегда будет восстанавливаться на 10 единиц здоровья больше.
Кровь феникса(только для фениксов) - врождённая способность, доступная только этому виду. Полный иммунитет к болезням и ядам, частичный иммунитет к магии (рассеивание слабых заклинаний и ослабление эффекта сильных). - способность не несет никаких дополнительных видов истощения. = бонус +1 к Вашему блоку и бонус +8 к исцелению.
Все серые способности, которые требуют какой-то "активации"(например, крылья, которые должны быть снаружи, чтобы бонус сработал), должны быть задействованы, чтобы получить бонус в игре.

Составлено администрацией проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.

0


Вы здесь » Радиоактивная Зона » Мат. часть » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно