Итак, в этой теме мне бы хотелось рассказать Вам, как правильно оформить и написать свой пост. Начнем с простого.

Любые действия и описание - обычным шрифтом.
Ваша прямая речь -  жирным шрифтом.
Прямая речь собеседника - подчеркнутым шрифтом.
Ваши мысли - курсивным шрифтом.
Мысли собеседника(для телепатов) - подчеркнутым курсивным шрифтом.

Перейдем непосредственно к написанию постов.
Для тех, кто никогда не играл в игры подобного рода, бывает трудно разобраться, как именно она проходит. По постам других игроков складывается лишь смутное представление.
Форумные игры бывают разных видов: от полного ведения мастерами до абсолютной свободы игроков, которые сами кооперируются для написания сюжета. А еще локационными или эпизодическими. Эта игра - смешано-свободного типа, локационная (для основой игры, в настоящем) и частично эпизодическая (для отыгрыша событий прошлого и будущего).
Что значит смешано-свободная? То бишь, сюжет есть, мастера ведут по нему, воплощая задумки и разворачивая замысел постепенно. Но игрокам ничто не мешает самим себе выдавать задания, которые вытекают логически из уже совершенных действий. Мастер в таком случае не будет мешать, а наоборот поможет воплотить задумку игрока и только за ходом игры приглядит.
Локационность же значит, что каждая тема означает какое-либо место в игре, например, лабиринт, березовая роща или болото, тогда как эпизодичность подразумевает, что на каждую тему приходится одна сцена, один кусок сюжета. В двух местах персонаж одновременно находиться не может, ведь это противоречит здравому смыслу (иногда по особой необходимости мастера могут разрешить нарушить это правило на время).
Но как вообще писать? Опытные игроки легко напишут огромную "простыню"-пост, а вот новички подчас вообще не представляют, как это делается, и двух строчек связать не могут.
На самом деле ничего особо сложного нет, если понять основной принцип: отыгрыш форумного персонажа похож на компьютерную игру.
Эта игра односторонна, то есть писать можно только то, что происходит с самим героем, его действия, слова, чувства, мысли - но нельзя писать, как отреагировали на то или иное чужие или мастерские персонажи.
Исключение составляют персонажи-НПС, реакция которых никак не влияет на сюжет квеста и общее развитие событий: это соседи, случайные прохожие, жертвы нашего нападения, торговцы и др.
Кстати, правила на объем игрового поста, то есть сколько нужно писать строчек минимум, нет, но есть настоятельное пожелание писать больше 13 полных строчек. Все строится на условии "чем больше, тем лучше". Если пост не выходит, мастера без проблем подскажут, чем его наполнить.

1. Что такое круг и чья очередь писать?
Есть такое понятие - круг. Или ход. Это все посты, отписанные с момента написания нашего последнего поста до момента, когда нужно вновь писать новый. Реагировать нужно на каждый пост круга. То есть на все, написанные другими игроками между двумя нашими - прошлым и будущим постами, с момента нашего последнего поста.
Что касается очередности постов, то есть два варианта: соблюдать ее жестко или отписываться неважно в каком порядке, лишь бы все отписали. Мне по душе второй вариант, так как не все игроки бывают доступны в одно время, кто-то может уехать или просто не имеет доступа.
Еще раз: главное, чтобы за каждый круг отписались все участники. Иначе круг просто не будет завершен.
Исключение: если кого-то без предупреждения нет слишком долго или этот кто-то появляется регулярно, но реже, чем все остальные - вступает принцип "семеро одного не ждут". Его ход пропускается, и в своем новом посте такой игрок тоже реагирует на все, что произошло с момента его последнего поста, но в данном случае на события сразу нескольких кругов.

2. Как отреагировать на пост другого игрока?
Когда читаешь чужие посты, неплохо мысленно ставить в голове галочки, на что нужно отреагировать персонажу.
Вот пример:

Пример

Мое тело окаменело и стало как черный уголь. Шерсть легонько играла будто на ветру, но ветра то и не было. Я принял всерьез всю получившеюся ситуацию, иначе, если при первой встрече показать себя тряпкой, то таким тебя и запомнят в этом обществе. Мои языки не могли найти покоя, вертелись внутри рта как окаянные, иногда вырываясь наружу. В глазах не было ни капли страха, только жажда, мечты о сладких временах, когда я буду пожирать каждого, кто кинет мне грязь в лицо. Во мне пылала буря, настроение постоянно менялось, решения тоже, но я не показывал это, а одел "маску", которая всегда лежит у меня в кармане и виртуозно играет свою роль.
Каждый присутствующий пытался показать себя сильнейшим, кидаясь горячими фразами, контейнером для которых было мое "я". Можно воспринять как угодно "шуточки" чужаков, но я не всегда останусь таким терпеливым. Я смогу настигнуть каждого, пусть это и будет весьма не сейчас и не в этом месте.
Так называемый себя, Дайнмар, кидался в ответ словами. Видно, у него моя натура. Возможно и схожий характер, но это меня никак не притягивало к нему. Скорее наоборот. Мои фразы были исключительно повествующими, я ни капли не преувеличивал, а лишь доводил факты до сознания.
- Иди водички попей и успокойся, - как мне нравятся дерзкие существа, жаждущие пламени и опасности, в тоже время и драки. - прозвучала речь от другого собеседника, ставим галочку.
Мой взгляд невольно изменился, стал холодным. Лапы закаменели и будто прилипли к полу, что это? Желание кидаться словечками дальше, играть, подружиться? Я не понимал манеры Дайна, но он явно что-то хотел. Знал, что-то случиться. Моя демоническая аура не давала покоя сознанию. Я будто уже собирался отодрать лапы от пола и кинуться, уж больно агрессивно сменилось моё "я", но взгляд мой не изменчив. Эмоции тоже.
- Если ты волнуешься за меня, Дайнмар, то, пожалуй, сразу после Катакомб и попью... А пока мне это не нужно... - белому волку казалось, что я зол, напряжен. Но это не так, я веду себя обычно. Мой взгляд всегда такой, характер как кубик-рубик. Никогда не знаешь, правильно ли ты его собрал, пока не имел с ним дело ранее, и что получиться в итоге. Но это чувство, будто нельзя трогать Дайна, будто он нужен мне, будто мы встретимся... Я решил оставить все как есть и довериться интуиции. - прозвучала речь, ставим галочку.
Настроение призрака, похоже, тоже поменялось после моих слов. Уж слишком они были колкие. Неужели ни у кого не хватит столетних знаний, чтобы разглядеть в моей фразе не колкость, а философский ответ. Уж очень я люблю играть с даром речи. Луна хитро улыбнулась, ну, по крайней мере мне так показалось. Стоило ожидать чего-то интересного. Я облизал свои зубы внутри так, чтобы никто не заметил. Я был в каком-то предвкушении.
- Хм, так скажи же своё имя и посмотри на мой умирающий лик. Да вот только я тебя уверяю, что это ты запомнишь моё имя. И именно ты будешь проклинать меня в аду, - какие слова... - будто копье в сердце воткнули и одновременно залечили столетнюю рану. Мои скулы двинулись, и я интригующе улыбнулся снова. - Интересно? Мм... - пробурчало что-то во мне. Мое "я" стояло неподвижно, менялись лишь эмоции, но я думал, что бы ответить. Но сейчас, мне не хотелось кидаться в ответ словом. - прозвучала речь, ставим галочку.
Достаточно будет одного и пару движений. - И всхлипнет голос малыша, и я пойду за нитью крови, услышу резкие слова и оглаголю душу болью... Мм... - слова родились сами в моем сознании. Я придумывал истории на ходу, продумывал шаги, делал выводы. - Что-ж... - моя пасть немного приоткрылась, и я медленно зачерпнул ею воздух.
Луна стояла немного рядом со мной, смотрела на меня. - Мертвая? Я буду говорить имя в аду? Ее? - может быть, просто интерес? Моя каменная стойка сломалась. Я сделал пару кругов плечами назад, выдыхая пылающий воздух из чуть приоткрытого рта. Очень медленно подняв лапу, создав в глазу хитрый блик, я быстро ринулся к Луне, оказавшись с боку нее. Постоял неподвижно буквально секунду и медленно "перелетел" через ее спину, устремив свой взгляд в прозрачный призрачный. Мои клыки обнажились, пасть приблизилась к левому ушку Луны, и голос, шепотом, проговорил слова:
- Мертвая..? Хе-хе, - очень тихо шептал я, чтобы слышала только волчица. - ..А.. Ат-рокс... - поднялись уголки моих губ и были облизнуты моим языком. Все произошло в те секунды, когда я плавно летел через Луну. Прошептал, только ей. - прозвучала речь и проиграли движения собеседника, ставим галочку.
Я играл как хотел, пытаясь вызвать интерес и интриги... Мое "я" не успокоилось... Я подошел к Дайну и сказал в полголоса:
- Я, думаю, это наша не первая встреча, приятель... - метнулся я в сторону выхода и уже стоял спиной к спинам собеседников. Просто стоял, но не ушел... Ждал ответов... - прозвучала речь, ставим галочку.

Пример написан Aatrox.
Учитывая все это, можно писать пост, в котором будет дана реакция на каждое событие, помеченное мысленной галочкой.
И так хорошо и удобно ставить мысленные галочки к каждому посту круга, чтобы потом в своем одним махом отреагировать на все.
3. Можно ли придумывать что-то от себя?
Нужно. В своем посте не нужно только реагировать на чужие действия, слова, чувства и телепатические мысли. Ведь тогда получится пассивный пост. Чтобы сделать его активным, достаточно проявить инициативу - сделать что-то самостоятельно.
Скажем, ответив на вопросы всех других игроков, накопившиеся после нашего последнего поста, мы можем пойти куда-то, позвать кого-то с собой, что-то увидеть, объяснить, принести, разбить, применить магию и так далее.
Но учтите, зачем ваш персонаж совершает то или иное действие. Всегда помните о его мотивации, целях и стремлениях. Чего он хочет? На что рассчитывает? О чем беспокоится? Все это влияет на его поступки.
И главное - помните о логике и здравом смысле.

4. План написания поста.
Хорошо, пишем только за себя - а что именно нужно писать? Как написать интересный пост, чтобы отыгрыш получился интересным, если опыта мало или нет совсем? Не думайте, что все это сложно. Просто надо увидеть картинку происходящего внутренним взором, вселиться в персонажа и описать. Чем больше описаний и мыслей - тем лучше. Чем больше текста, тем лучше. Это как писать книгу. Мы вселяемся внутрь нашего героя, видим его глазами, мыслим его идеями и реагируем, как он. Давайте рассмотрим на примере.
Итак, давайте напишем о том, как наш герой шел по улице, ему по дороге наступила на ногу какая-то женщина, которая в испуге убежала.
Вот у нас персонаж идет по улице. Он что делает?
1. Наверняка смотрит по сторонам - можно описать то, что он видит (не бойтесь напридумывать, мастера же тоже придумывают сюжет).
2. Далее, действия: он смотрит по сторонам - что при этом происходит? Наверняка он это оценивает.
3. Мысленно обсуждает сам с собой - значит, добавляем мысли персонажа. Он видит то, что происходит вокруг (не стесняемся выдумывать и выдумывать поподробнее). Женщина наступила на ногу - какая она? раса, внешность, одежда? богатая или бедная? раз пискнула, значит, бедная - и испугалась героя.
4. Можно что-то ей сказать. Или, остановившись послушать чей-то разговор, вставить свою реплику. Либо же что-то крикнуть встретившейся хамоватой тетке, окликнуть пробегающего мальчишку, ответить на завывания уличного бродяги и др.
5. Добавим что-то новое, чего не упоминалось ранее, это будет инициативой. Например, добавим сцену охоты по случаю ужина или разыграем сцену похищения у нашего героя кошелька с последующей погоней по закоулкам за мелким вором. Не бойтесь придумывать, не бойтесь оживлять игровой мир.

5. Переход из одной локации в другую.
Кстати, о хождении по локациям. Вся игровая территория разбита на отдельные темы-локации, например, в Зоне Заражения есть темы, каждая отдельно для: лаборатории, леса и др. Здесь для облегчения жизни важно усвоить несколько моментов:
- когда персонаж идет, например, из леса в лабораторию, его игрок ставит перемещение в темах леса и лаборатории стрелочками "---->" с названием локации из которой ушел.
- незачем дотошно расписывать все перемещения, если попутные события незначительны, обычно они пишутся в теме-точке начала пути и в теме-точке конца пути, например, по пути из леса в лабораторию, не нужно отписывать в темах каждой локации: пишем пост в лесу, затем пост в лаборатории, а остальные похождения упоминаем в каком-либо из этих двух постов,
- но если по пути происходит значительное событие, скажем, персонаж заходит с лабораторию или еще куда, чтобы взять, услышать отчет или дать отечет волку, то это лучше описать в отдельном посте, например, герой пошел в лес, последил за обстановкой и взял несколько свежих замечаний: значит, будет пост в лаборатории с переходом в лес, потом пост в лесу с переходами из лаборатории и в лес и пост в лесу с переходом из лаборатории.
Все это нужно, чтобы не возникло путаницы в происходящем в разных локациях и другие игроки знали, что там такого интересного произошло.

6. Естественные потребности.
Не забываем, что персонаж у нас живой и испытывает потребности. Ему нужно есть, спать, отдыхать, согреваться, отходить в кусты и др. Монстрам, если таким питаются, нужно пить кровь и вовремя позаботиться об убежище на день.
Если помнить и отыгрывать эти мелочи, это добавит реализма и живости герою, так он станет более настоящим и достоверным.

7. Не спеши.
И никуда не торопитесь. Не нужно стремиться отписывать побыстрее, все равно мастера никуда не убегут и напишут ответ. Обдумайте пост.
Я, когда настает моя очередь писать, перечитываю несколько раз, запоминая пост, на который надо ответить, прокручиваю его в голове и представляю продолжение. Пишу не сразу, а вечером, если прочитал утром, или вовсе на следующий день, когда картинка в голове сложилась и ясно, о чем и как писать.
Но и не затягивайте ответ. Идеально - написать сразу, едва прочитав посты игроков (при игре вдвоем идеально) либо же написать на следующий день.

8. Совместные посты.
Для удобства нередко используются совместки. Они удобны, если разговор между персонажами состоит из коротких диалогов. И особенно если от ответов зависит ход дальнейшей беседы. Совместки позволяют сократить число ходов - пока там задашь все нужные вопросы, дождешься на них ответов - прочие игроки вынуждены выдумывать посты для галочки, чтобы завершить ход.
Совместки дают возможность всю беседу запихнуть в один ход: двое где-нибудь в личке или по ICQ ведут между собой разговор, кто-нибудь затем:
- собирает все реплики в одно целое,
- оформляет по правилам (реплики постящего выделяются жирным, а его собеседника - подчеркиванием, но можно жирным и реплики обоих, выбор по желанию),
- выкладывает от своего имени, указывая вверху, чей это совместный пост.
Таким образом получается один большой пост, в котором кусочки каждого игрока чередуются один за другим.
Бывают так же совместки на троих и более игроков - по ситуации, кому как удобнее.
К тому же, бывает, что игроку скучно писать за себя, в этом случае совместка с другом добавляет интереса, это проверено тысячу раз.

9. Грамотность.
Наконец, помним о грамотности. Она нужна прежде всего для понимания постов, чтобы другие не гадали, что ж такое написано-то. К тому же грамотная речь демонстрирует уважение к другим игрокам. Не нужно оправданий из серии "а у меня в школе тройка по русскому!". Исправить большинство ошибок и опечаток поможет Word или встроенная проверка орфография в браузере. Перечитываем то, что написано.
Отдельно скажу про пунктуацию в диалогах, потому что встречаются те, кто просто не знает, как правильно ее расставлять.
Речь и мысли пишутся с новой строки после тире. В конце перед закрывающим тире ставятся запятая вместо точки, либо ..., либо !, либо!.., либо ?, либо ?.., либо ?!.., либо ?!.
Вот пример правила в большинстве вариаций:

Пример

- Что ты мне на это скажешь? - усмехнулся он.
Он от меня так просто не отделается, - пронеслось в ее голове.
- Я пойду с тобой, - сказала девушка, поднимаясь со ступеней. - Куда угодно!

Вообщем все, что я хотел Вам сказать. Главное - не дрейфить. Остальное приложится.

Составлено администрацией проекта «Радиоактивная Зона».
Полное или частичное копирование запрещено.